На своем примере постараюсь Вам объяснить на пальцах. Я не так давно открыл с другом собственный автосалон, так как большая категория людей покупают себе автомобили, но есть даже такой контингент, которые однозначно купят себе авто и это - подростки. Особенно те, которые только получили права. При этом опытный продавец, для начала проведет исследования перед тем как нацелиться на этих подростков. И увидит, то что не все они могут позволить себе такую дорогую покупку. Таким образом нужно обращать внимание на родителей. И именно тут нам очень поможет портрет идеального покупателя. Создавая такой портрет для своего бизнеса, вы поможете себе идентифицировать идеальный тип клиента, что даст вам возможность создавать эффективный контент для продажи ваших продуктов. А как это именно сделать и не допустить ошибку, советую почитать об
Facebook insights